Срок введения режима предоплаты за поставляемый газ для Украины решено перенести на понедельник, 16 июня, сообщил в ночь на среду глава "Газпрома" Алексей Миллер.
"Российская сторона сделала шаг навстречу для того, чтобы продолжить переговоры, которые в последние дни велись очень интенсивно. <…> Российская сторона приняла решение о том, что введение предоплаты переносится на понедельник (16 июня), 10 часов утра", — сказал Миллер по итогам состоявшейся в ночь на среду встречи представителей России и Евросоюза, передает РИА Новости.
Миллер также отметил, что соответствующие распоряжения будут даны компании "Газпром" в ближайшее время.
"Мы рассчитываем на конструктивный диалог и в двухстороннем формате Европейской комиссии с российской делегацией, российской делегации с украинской делегацией, а такж
...
Читать дальше »
|
ОАО "Газпром" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за II квартал 2010г., чистый долг компании составил 974,74 млрд руб. Это несколько меньше, чем в I квартале 2010г. (977,27 млрд руб.), однако скорость уменьшения задолженности заметно снизилась (в I квартале сумма долга уменьшилась на 29%). Чистая прибыль Газпрома по МСФО в I полугодии увеличилась на 66% - до 508,234 млрд руб. Однако по итогам II квартала Газпром снизил этот показатель на 12,4% - до 171 млрд 385 млн руб. Предыдущий выпуск еврооблигаций Газпрома состоялся в июле 2009г. Тогда Газпром выпустил бумаги на сумму 1,25 млрд долл. и 850 млн евро.
|
Проблема с перевозкой нефти в цистернах по железной дороге решена. Ограничения, наложенные Ространснадзором, отменены, и нефтяники наверстывают транспортировку упущенных объемов нефти и нефтепродуктов, пишет “Коммерсантъ”.
Ространснадзор отменил ограничения на перевозку нефти и нефтепродуктов в цистернах, не предназначенных для данного типа топлива. Соответствующее решение было принято в пятницу по итогам заседания межведомственной рабочей группы, посвященного вопросам обеспечения безопасных перевозок нефти. Поводом стало как обращение нефтяников, предупреждающих об угрозе транспортного коллапса, так и решение производителей, согласовавших изменения в техусловиях и руководстве по эксплуатации цистерн и разрешивших перевозить нефть в цистернах, предназначенных для светлых нефтепродуктов.
Причиной проблем стали многочисленные аварии железнодорожных цистерн с начала г
...
Читать дальше »
| |