Какие рычаги давления на Вашингтон есть у Москвы?
Украинская армия могла применить под Луганском бомбы американского производства. Об этом 3 июля 2014 года СМИ сообщил начальник пресс-службы ЛНР Владимир Иногородский. - Неоднократно было замечено, что пилоны на украинских штурмовиках Су-25 переделаны под натовские боеприпасы, — сказал он, отметив, что здания, в которые попадали бомбы, очень долго не могли потушить, не понимая, в чем дело. Когда на место выехали специалисты, выяснилось, что применялись бомбы американского производства. В этот же день рано утром российские пограничники в очередной раз были обстреляны с территории Украины. На пункте пропуска Новошахтинск в Ростовской области была повреждена таможенная инфраструктура, н
...
Читать дальше »
|
Более пяти тысяч домовладений и квартир газифицировано в 2012 году в Ивановской области, в эксплуатацию введено более 240 км газопроводов. Об этом 21 января рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства региона.
Уровень газификации региона вырос на 0,82% и составил 74,21%.
Начальник департамента Алексей Сахаров отметил, что в прошедшем году продолжилось сотрудничество региона и ОАО "Газпром". "В рамках реализации плана-графика синхронизации в Ивановскую область направлены инвестиции в объеме 172 млн рублей", - рассказал он.
Так, завершено строительство двух межпоселковых газопроводов. Кроме того, начато строительство пяти межпоселковых газопроводов в пяти районах общей протяженностью 51,3 км. "Ввод в эксплуатацию этих объектов
...
Читать дальше »
|
Электрификация всех видов транспорта докатилась и до автобусов. В Европе уже готовы предсерийные образцы гибридных и полностью электрических моделей. Поговаривают даже о возвращении троллейбусов.
Электрифицировать, к примеру, автобусы не так-то просто, тут своя специфика. А потому многие европейские инженеры всерьез задумываются над возвращением троллейбусов, пишет Deutsche Welle. Так что "рогатые" машины, колесящие по улицам российских городов - вовсе не пережиток старины, как это казалось еще совсем недавно. По крайней мере, сама идея проводного колесного электротранспорта в Европе становится вновь актуальной. Но почему же так трудно избавиться от проводов? Дело в том, что в среднем автомобили в Германии проезжают за день 35-40 км. Поэтому, в случае перехода на электротягу, они могут довольствоваться небольшими аккумуляторами. Кроме того, автомобили стоят на парковке
...
Читать дальше »
| |